- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- мобильный билайн
- Тарифы и услуги
- Тарифный план и номер
- Смена владельца номера
Смена владельца номера
Чтобы переоформить договор на другое лицо, необходимо посетить один из офисов билайна.
Если действующий абонент — юридическое лицо, то при отсутствии задолженности по договору для переоформления достаточно присутствия только нового абонента с заполненным заявлением о переоформлении от действующего абонента (юридического лица). Заявление должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора.
Для физических лиц переоформление происходит при участии действующего и нового абонента. При этом единовременное присутствие в офисе обоих необязательно. Сначала в офис должен обратиться действующий владелец для оформления заявления на переоформление, затем новый владелец для проведения самой процедуры переоформления. Новый владелец может нанести визит в любой офис региона подключения.
Стоимость услуги — 150 рублей с учётом НДС.
Действующему абоненту необходимо:
- оформить письменное заявление на переоформление в любом собственном офисе билайна;
- оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.
Новому абоненту:
- обратиться в любой ближайший собственный офис билайна;
- подписать договор о предоставлении услуг связи;
- внести гарантийный взнос (для постоплатной системы расчётов).
Проверить финансовое состояние номера можно в личном кабинете, мобильном приложении билайн, для постоплатной системы расчётов — по номеру *110*321#.
Документы
При визите в офис:
Физическому лицу необходимо иметь при себе паспорт (либо свой паспорт и нотариальную доверенность от абонента). Обратите внимание: по закону РФ представитель не может совершать сделки от своего имени.
Представителю юридического лица действующего абонента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.
Представителю юридического лица нового абонента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт в билайне) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение договора.
Представителю юридического лица нового абонента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта в билайне) при себе необходимо иметь:
- паспорт;
- доверенность от организации на заключение договора и документы организации;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала;
- копию свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала.
Заявление на переоформление договора для абонентов предоплатной системы расчётов (DOC, 105 КБ)
Дополнительная информация
Тариф получится сохранить, если есть техническая возможность. Уточнить, есть ли такая возможность на вашем тарифе, можно по номеру горячей линии 0611 (звонок бесплатный) или в чате поддержки. Сохранить тариф и услуги не получится, если вы меняете форму расчёта.
Дополнительный номер отключится от услуги — основному номеру нужно добавить его заново в мобильном приложении, личном кабинете на сайте или в офисе билайна.
Если переоформляется основной номер, то группа расформировывается. Её можно создать заново.
Сохранить тариф получится, если вы предоставите документы, которые подтверждают возможность пользоваться таким тарифом: паспорт или документ о назначении пенсии.
Для этого понадобится переоформить договор на услуги связи и договор на услуги домашнего интернета и ТВ — это можно сделать одновременно в ближайшем офисе билайна. Возьмите с собой паспорт. Если не переоформить домашний интернет, то его придётся оплачивать отдельно.
На архивном тарифе переоформить договор на домашний интернет и арендовать оборудование по прежней цене получится, если есть техническая возможность.
Если пользователь номера не знает, на кого оформлен договор, можно переоформить номер на себя в офисе билайна. Договор на услуги домашнего интернета переоформить таким способом не получится. Чтобы подключить домашний интернет, понадобиться заново оформить договор на свои паспортные данные.